Муниципальный педагогический форум

30
Авг

Муниципальный педагогический форум

«Стратегия развития муниципальной системы образования»

27 августа 2021 года в рамках межрегионального августовского педагогического форума «Педагогические и гражданские контексты: от смыслов к действиям» во всех муниципалитетах Калининградской области состоялись муниципальные конференции, посвященные актуальным вопросам развития образования. В Правдинском городском округе на одной из трех тематических площадок форума обсуждались проблемы и перспективы модернизации воспитательной деятельности образовательных организаций, внедрение программы воспитания.

Своеобразным эпиграфом к форуму стал небольшой трогательный фильм, созданный выпускниками МБОУ «Средняя школа п. Железнодорожный», о ветеранах образования Калининградской области. Важные напутственные слова, прозвучавшие из уст опытных коллег, людей, не испугавшихся трудностей и житейских неудобств, людей, гордо носящих звание «учитель», людей, творческих и увлеченных, стали мостиком из прошлого в настоящее: «Работу надо просто любить».

Старший методист Центра методического сопровождения системы духовно-нравственного воспитания «Центра диагностики и консультирования детей и подростков» Марина Евгеньевна Соколова актуализировала внимание участников форума на важности обновления подхода к образованию, на уточнении понятия «воспитание». Для завучей по воспитательной работе, советников по воспитанию общеобразовательных организаций Правдинского ГО Марина Евгеньевна провела интерактивный семинар «Новая программа воспитания в школе: реалии сегодняшнего дня».

Методисты ЦМССДНВ   Елена Александровна Лаане и Людмила Анатольевна Беспятова организовали интерактивный семинар «Новая программа воспитания в детском саду: реалии сегодняшнего дня» для заместителей заведующих и воспитателей ДОО. На семинаре участники разбирались в новых для них понятиях «уклад», «воспитывающая среда», «общности»; разработали алгоритм проектирования рабочих программ воспитания и модель уклада на основе системного ценностно-смыслового подхода к воспитанию. Педагогам были даны методические рекомендации по разработке собственных программ воспитания, предложена схема сопровождения процесса проектирования и внедрения данных программ методистами ЦМССДНВ в течение учебного года.

Оставьте свой комментарий