Построение образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

22
Апр

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию опыт одного из детских садов города Красноярска по построению образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Статья I, п.1.2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства — понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Красноярский детский сад «Журавушка» – имя нарицательное. В «Журавушке» – гибкое (то есть совместное с детьми) планирование, удивительная много уровневая среда без перегородок, дети ставят эксперименты с природным и бросовым материалом, а родители отмечают, что детский сад развивает в малышах личность.

Как организовать гибкое планирование образовательной деятельности, как подготовить праздник как праздник для всех, как создать полноценные условия для разных видов активности на площади группы в 40 кв.м. расскажет руководитель «Журавушки» Татьяна Ивановна Юстус.

Презентация доступна по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1vkmdwBSfWJ_EaeaocuM3oicvMJyI8U4C/view

Оставьте свой комментарий